ОБО МНЕ

Карпунин Павел

Мужчина, 59 лет, родился 9 ноября 1961

+7 (910) 4200935 

polcan61@gmail.com

Skype: karpunin1

Facebook: https://www.facebook.com/pavel.karpunin.7/photos?lst=100000829226800%3A100000829226800%3A1542609767&...

Другой сайт: http://karpunin-art.ru

Проживает: Москва

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Готов к переезду, готов к командировкам

Желаемая должность

Художник-дизайнер-аниматор, scetcher, Арт- директор

• Печатная реклама

• Арт директор

• Дизайнер

• motion design

Занятость: проектная работа, стажировка, частичная занятость, полная занятость

График работы: вахтовый метод, удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график


Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы —31 год 1 месяц

Декабрь 2018 — апрель
2021

 

 

Рента Прайс

Москва, ceo-creative.com/ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

• Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

• Продюсерский центр

• Теле- и радиовещание

• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Художник-дизайнер

Motion design, персонажи, Концепт

Апрель 2005 — Октябрь 2018
13 лет 7 месяцев

 

 

ooo"Гоблинз"

www.goblinz.com/

художник, дизайнер, аниматор

Скетчи, дизайн. сборка игровых проектов, web-дизайн, полиграфия.
Игры
https://www.gamefools.com/pc-games/temple-of-bricks.html
http://www.goblinz.com/goblinz/
https://www.wildta ngent.com/games/mystery-valley
https://store.steampowered.com/app/440420/True_Fear_Forsaken_Souls/
https://store.steampowered. com/app/935580/True_Fear_Forsaken_Souls_Part_2/

Апрель 1999 — Апрель 2004
5 лет 1 месяц

 

 

ООО «Лавтек.ру»

 

веб-дизайнер

Работа над сайтами для проекта “Mnogo.ru”:

Апрель 1997 — Апрель 1999
2 года 1 месяц

 

 

ООО "Параллел Графикс"

 

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

• Разработка программного обеспечения

Аниматор, моделер

изготовление и анимация 3-х мерных моделей для интернет проектов
MSN , Boeing, People space (Disney)

Апрель 1994 — Апрель 1997
3 года 1 месяц

 

 

maris multimedia inc

 

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

• Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность

дизайнер, аниматор

Дизайн (разработка стиля, интерфейса, 2D и 3D Анимация) для мультимедиа
Работа совместно с анимационной студией "brown bag"
Проекты: "truckology", "solar system explorer", "wings", "redshift-2", "international space station simulator"

Апрель 1989 — Апрель 1994
5 лет 1 месяц

 

 

Средняя школа

 

учитель

Уроки рисования черчения в средней школе.

Образование

Высшее

1993

Анимационная студия «Пилот»

мультипликатор

1982

Ленинградский Государственный Педагогический Институт

Художественно-графический

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Навыки

Веб-дизайн Графический дизайн Дизайн интерфейсов Живопись Рисунок Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe After Effect Графика Анимация 3d-coat Substance Autodesk Maya

Дополнительная информация

Обо мне

Рисую от руки, пишу,
Работаю с продуктами Adobe для растровой и векторной графики, видеомонтажа, аудиомонтажа, моушен дизайна.
Знаком с flash ,FIGMA, MAYA, Unreal, пользуюсь офисными приложениями Microsoft.
Могу набрать группу freelancer.
Последнее время работаю с графическим контентом для шоу и телепрограмм.
Долгое время работал над созданием игр в жанре Adventure, point&clic, Casual и в основном стиль horor.
Последние две:
https://store.steampowered.com/app/440420/True_Fear_Forsaken_Souls/
https://store.steampowered.com/app/935580/True_Fear_F orsaken_Souls_Part_2/
Занимался подбором и организацией работы художников аутсорса и фриланса, а так же разработкой интерфейса, прорисовкой ллокаций, эффектами.
Мой сайт ;
http://www.karpunin-art.ru/
https://www.facebook.com/pavel.karpunin.7/media_set?set=a.747684205269213&type=3
https://www.fa cebook.com/pavel.karpunin.7/media_set?set=a.1136476296390000&type=3
Новый в процессе .
До этого разрабатывал дизайн компаний группы mnogo.ru. С HTML и CSS знаком базово. И вообще в современной веб разработке ориентируюсь на базовом уровне.Знаю что такое адаптивная верстка, CMS, Javascript больше теоретически. Однако двигаюсь в этом направлении :) изучаю figma. О предпечатной подготовке имею только общие понятия.
Умею ладить с такими непростыми людьми как дизайнеры и гаишники.